В копилку начинающего переводчика

Подписаться письмом
***

Работа в интернет-магазине - миф или реальность?

Сегодня каждый человек может найти работу не только в привычном нам реальном мире, но и в виртуальном. Интернет становится одной из ведущих площадок для эффективного сотрудничества работодателей и специалистов.

Наверное, каждый пользователь давно заметил, что в сети открывается все больше и больше интернет магазинов, и это вполне реальные рабочие места. Здесь тоже работают продавцы, разве что общение с клиентами в данном случае несколько отличается от привычного нам в реальном мире. В остальном же – это те же самые магазины, где продавец консультирует покупателя по характеристикам товара и любым интересующим его вопросам, помогая совершить покупку с максимальным комфортом.

Чтобы найти требующихся работников в интернет-магазин, владельцы проектов дают объявления, четко указывая, какими именно знаниями и опытом должен обладать соискатель. Как правило, это знание конкретной области товаров, умение общаться, стрессоустойчивость, нацеленность на результат и хорошая обучаемость. Помимо продавцов требуются и курьеры, и программисты, и сео-специалисты и операторы. Получается, что в интернет-магазине трудится достаточно большое количество людей.

Если проект успешен, он постоянно растет, развивается, расширяет сферу своей деятельности, а значит, и штат сотрудников. Если вы видите, что проект большой, можно попробовать подать заявку на определенную вакансию лично, не дожидаясь, пока она появится среди объявлений о работе. Если ваша кандидатура заинтересует владельца магазина, он обязательно с вами свяжется.

Удаленная работа – прекрасный вариант для находящихся в декретном отпуске мам. Многие люди отдают предпочтение удобному графику, возможности самостоятельно планировать свой рабочий день, работать и при этом находиться дома. И самое главное – здесь многое зависит от вашего усердия и нацеленности на результат!

Как происходит общение продавцов магазина с клиентами?

У каждого магазина свои особенности, однако вариантов общения с покупателями всего несколько: живое общение с использованием телефона, использование видео-устройств , а также текстовая переписка.

Соответственно, необходимо быть грамотным человеком, иметь четкую дикцию и терпение.

Стоит отметить, что развитие интернет-проектов в наше время лишь набирает обороты. Многие люди уже сейчас ищут нужные им товары в сети, а не в гипермаркетах, и это говорит о том, что у интернет-торговли есть будущее!

Leave a Reply

 

 

 

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


© All rights reserved, 2008-2010.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на www.fridge.com.ua обязательна (активная индексируемая гиперссылка).