В чем секрет успешного бюро переводов? Почему у одних нет отбоя от клиентов, а другие неделями сидят без заказов? Чтобы привлечь заказчиков и удержать их, нужно поставить себя на место потенциального клиента и подумать, что может заинтересовать его и убедить в вашем профессионализме.
Вот несколько отличий профессионального бюро переводов, которые помогут добиться успеха и зарекомендовать себя как надежного поставщика услуг.
Позаботьтесь о наличии качественного сайта
В век современных технологий заявить о себе и наработать клиентскую базу без качественного сайта практически невозможно. Во-первых, сайт - это основной канал привлечения заказчиков. Во-вторых, это «лицо» вашего бюро переводов.
Не пожалейте средств на разработку и дизайн вашей странички. Убедитесь, что посетитель легко найдет необходимую информацию, сможет прочитать отзывы о вас, найти виды предоставляемых услуг и цены на них.
Набирайте в команду только квалифицированных переводчиков
Не поддавайтесь соблазну принять на работу новичков, которые не требуют больших гонораров. Поверьте, ни к чему хорошему это не приведет. Качество предоставляемых услуг должно быть на первом месте, от этого зависит ваш рост и репутация.
Если клиент останется недоволен, он больше не вернется к вам и не порекомендует вас другим, а скорее всего еще и оставит отрицательный отзыв.
Разработайте «уникальное торговое предложение»
Подумайте, как вы сможете убедить заказчика остановить свой выбор именно на вашем бюро. Должно быть что-то, что привлечет его внимание, убедит в выгодности вашего предложения. Это могут быть дополнительные услуги, скидки за объемный заказ, специальные предложения или бонусы. Поставьте себя на место потенциального заказчика и подумайте, что могло бы вас удержать как клиента.
Будьте вежливы и приветливы
Ваша задача - сделать так, чтобы клиент чувствовал, что ему рады. Будьте вежливы, обходите конфликтные ситуации, реагируйте на претензии и ведите себя как профессионал. Если общение с клиентами не входит в ваши обязанности - проследите, чтобы админперсонал соответствовал вашим требованиям и общался с клиентами на должном уровне.
Постоянно работайте над повышением качества предоставляемых услуг
Реагируйте на отзывы клиентов, как на положительные, так и на отрицательные. Мнение ваших заказчиков о работе бюро - наилучший источник для поиска идей для дельнейшего развития и продвижения.
***
Если вас интересует вопрос, как раскрутить сайт, то пора обратиться за помощью на
SEO форум
. Здесь можно найти полезную информацию не только начинающим вебмастерам, но и тем, кто уже знает, как раскрутить сайт. Также многие интересуются вопросом монетизации сайта, поэтому отдельный раздел освещает это направление работы вебмастера.