Рубрики

  • Интересные факты
  • Мнение
  • Модные словечки
  • Переводчикам
  • Переводы песен
  • Путешествия
  • Страноведение
  • Учим английский
  • Читальный зал
В копилку начинающего переводчика

Подписаться письмом
***
Добавить рекламное объявление

Как стать бюро переводов, у которого нет отбоя от клиентов

В чем секрет успешного бюро переводов? Почему у одних нет отбоя от клиентов, а другие неделями сидят без заказов? Чтобы привлечь заказчиков и удержать их, нужно поставить себя на место потенциального клиента и подумать, что может заинтересовать его и убедить в вашем профессионализме.

Вот несколько отличий профессионального бюро переводов, которые помогут добиться успеха и зарекомендовать себя как надежного поставщика услуг.

Позаботьтесь о наличии качественного сайта

В век современных технологий заявить о себе и наработать клиентскую базу без качественного сайта практически невозможно. Во-первых, сайт - это основной канал привлечения заказчиков. Во-вторых, это «лицо» вашего бюро переводов.

Не пожалейте средств на разработку и дизайн вашей странички. Убедитесь, что посетитель легко найдет необходимую информацию, сможет прочитать отзывы о вас, найти виды предоставляемых услуг и цены на них.

Набирайте в команду только квалифицированных переводчиков

Не поддавайтесь соблазну принять на работу новичков, которые не требуют больших гонораров. Поверьте, ни к чему хорошему это не приведет. Качество предоставляемых услуг должно быть на первом месте, от этого зависит ваш рост и репутация.

Если клиент останется недоволен, он больше не вернется к вам и не порекомендует вас другим, а скорее всего еще и оставит отрицательный отзыв.

Разработайте «уникальное торговое предложение»

Подумайте, как вы сможете убедить заказчика остановить свой выбор именно на вашем бюро. Должно быть что-то, что привлечет его внимание, убедит в выгодности вашего предложения. Это могут быть дополнительные услуги, скидки за объемный заказ, специальные предложения или бонусы. Поставьте себя на место потенциального заказчика и подумайте, что могло бы вас удержать как клиента.

Будьте вежливы и приветливы

Ваша задача - сделать так, чтобы клиент чувствовал, что ему рады. Будьте вежливы, обходите конфликтные ситуации, реагируйте на претензии и ведите себя как профессионал. Если общение с клиентами не входит в ваши обязанности - проследите, чтобы админперсонал соответствовал вашим требованиям и общался с клиентами на должном уровне.

Постоянно работайте над повышением качества предоставляемых услуг

Реагируйте на отзывы клиентов, как на положительные, так и на отрицательные. Мнение ваших заказчиков о работе бюро - наилучший источник для поиска идей для дельнейшего развития и продвижения.

***
Если вас интересует вопрос, как раскрутить сайт, то пора обратиться за помощью на SEO форум . Здесь можно найти полезную информацию не только начинающим вебмастерам, но и тем, кто уже знает, как раскрутить сайт. Также многие интересуются вопросом монетизации сайта, поэтому отдельный раздел освещает это направление работы вебмастера.

Leave a Reply

Cancel

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


© All rights reserved, 2008-2010.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на www.fridge.com.ua обязательна (активная индексируемая гиперссылка).