Рубрики

  • Интересные факты
  • Мнение
  • Модные словечки
  • Переводчикам
  • Переводы песен
  • Путешествия
  • Страноведение
  • Учим английский
  • Читальный зал
В копилку начинающего переводчика

Подписаться письмом
***
Добавить рекламное объявление

Как создать эффективный заголовок?

Функция заголовка состоит не только в том, чтобы отразить содержание статьи, но и в том, чтобы привлечь внимание, побудить людей тратить время на этот, а не иной текст. По крайней мере, так обстоят дела в контент-маркетинге. Мы приводим шесть правил создания эффективного заголока.

Обещание выгоды

Хороший заголовок не только отражает содержание текста, но и сразу показывает потенциальному читателю, какие его проблемы поможет решить статья. Люди ищут ответ на конкретный вопрос, а не на общие рассуждения по той или иной теме. Поэтому, например, заголовок «Техники контент-маркетинга» проиграет заголовку «Как увеличить продажи с помощью техник контент-маркетинга?».

Использование цифр

Цифры - это, прежде всего, конкретность и точность. Видя их в заголовке, люди подсознательно думают, что автор текста четко знает, что хочет сказать. Цифры - это убедительность. Внимание непроизвольно цепляется за них, выделяет их среди множества других источников информации. Поэтому использование их в заголовке очень желательно. Это может выглядеть, например, так: «15 способов быстро сбросить вес» или «7 шагов к трезвой жизни», а еще неплох такой вариант, как: «ТОП-10 запрещенных фильмов».

Целевая аудитория

Создавая заголовок, всегда нужно помнить о том сегменте целевой аудитории, для которого написана статья. И хорошо будет указать это в заголовке, чтобы читатель сразу понял, что текст написан для него. Например, удачным будет такой вариант: «Секреты шитья для новичков» или «Техники флирта для стеснительных».

Пробуждение любопытства

Это чувство может мгновенно привлечь человека к той или иной статье, поэтому упускать возможность использовать его нельзя. В контент-маркетинге это называется «заполнить брешь любопытства». Нужно составить заголовок так, чтобы он был прост, понятен, но имел долю недосказанности. К примеру, такой: «Вы не поверите, что сделал мэр» или «Шок! Неужели все из-за паразитов?».

Язык заголовка

Заголовок, как и текст статьи, должен «говорить» с читателем на его языке. А это значит, что нужно сделать его максимально простым в плане подачи, чтобы он был приближен к повседневной манере речи людей. В этом смысле удачным будет, например, этот вариант: «Не могу бросить курить: что делать?».


SEO-оптимизация

Нельзя забывать и о привлечении трафика. Для этого достаточно оформить заголовок в виде фразы, копирующей нужный вам поисковый запрос или максимально к нему приближенной.

Ну и отдельно стоит заметить, что краткие, емкие заголовки всегда выигрывают перед слишком длинными и расплывчатыми. А использование подзаголовков может усилить эффект самого заголовка.

Leave a Reply

Cancel

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


© All rights reserved, 2008-2010.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на www.fridge.com.ua обязательна (активная индексируемая гиперссылка).