В копилку начинающего переводчика

Подписаться письмом
***

Американские горки или взгляд на Америку со стороны


Мы каждый день наблюдаем за жизнью США с цветных телеэкранов. Многие из нас выросли на таких сериалах как Беверли Хиллз, Район Мелроуз и.т. Сейчас все чаще и чаще запускают в прокат американские молодежные телешоу как “Sweet 16,” или “Swan.” Американская музыка стала для нас родной и близкой. Мы внимательно следим за жизнью и творчеством многих американских исполнителей. Что же нас так привлекает в американской культуре?

У каждого из нас уже сложилось свое мнение об этой многогранной стране. Но какова, же реальность на самом деле? Какая же на самом деле американская мечта? Сложно дать объективный ответ на этот вопрос. Ведь как говорится, сколько людей столько же и мнений или сколько граней у Америки, столько же ее почитателей либо же ненавистников.

В Америке время летит очень быстро, порой даже не поймешь – прошел день или месяц. Через неделю пребывания в США кажется, что ты знал эту страну всю свою сознательную жизнь. Все вокруг выглядит таким родным и понятным: уютные улочки, приветливые лица не дадут Вам скучать по дому. Даже в больших городах, таких как Чикаго, Нью-Йорк Вам будет сложнее заблудиться, нежели в родной столице. Даже если у Вас нет карты города, дорожные указатели и местные жители помогут Вам быстро добраться до нужного места.

Но после начинаешь понимать, что, это совершенно чужая для тебя страна и, на самом деле, лежит огромная культурная пропасть между “ими” и “нами.” Люди здесь вежливые, приветливые, всегда выслушают тебя, но на самом деле никто не будет сильно преисполняться твоими проблемами. У нас же все иначе – народ кажется угрюмым и неприветливым, но если уж, что и случилось, то они постараются помочь Вам.

Каждый день пребывания в США становится опытом. Неважно плохим или хорошим, но опытом. Не зря же сравнивают Америку с большими американскими горками (rollercoaster), где после взлета тебе всегда ожидает падение. Например, не успели Вы еще нарадоваться удачной работе и понимающему боссу, как через пару дней Вас могут уволить из-за малейшего нарушения.

Тот, кто был или работал в Америке, знает, что американцы много времени уделяют работе. Их главная цель – заработать деньги, причем неважно, каким способом или как. Речь, конечно, же, идет не о криминале. Нет! Американцы очень боятся быть замешанными в каких-либо криминальных делах. Ведь тогда их репутация и карьера, то есть смысл жизни, сойдут на нет. Они искренне верят, что если усердно трудиться, быть прилежным и исполнять все приказы босса, то рано или поздно получишь продвижение по службе (promotion).

В США совершенно иное отношение родителей к детям, нежели в Украине. Американские семьи считают, что в 16 лет дети уже совершенно самостоятельны и могут сами обеспечить себя. Некоторые тинэйджеры ощутили вкус зарабатывания денег еще с 11 лет. Чаще всего их первый опыт работы – это babysitting (подрабатывание няней), retail sales (розничные продажи) или park service worker (тот же дворник). Американские родители не против того, что их отпрыски живут отдельно, и их вполне устраивает встречаться с ними на уикенд.

Еще одной выразительной чертой американцев есть их бережливость. Они не будут размениваться на мелочи. Если уж им и выпало ходить за покупками, то тут у них, как говорится, “без тормозов”. Они готовы покупать все и много. Особенно они любят дни, когда действуют большие скидки. В Америке большие распродажи припадают на Рождество, День независимости либо конец лета. Так же популярен Black Friday – день огромнейших скидок. Этот день обычно припадает на начало рождественских распродаж. Большинство супермаркетов, таких как Wal-Mart, Marcy’s, Best Buy в этот день работают с полуночи пятницы и до полуночи субботы.

Голодными в Америке Вы никогда не останетесь. Еда тут продается, чуть ли на каждом шагу. Mc Donald’s, Subway, Taco Bell – любимые места американцев, где они регулярно портят свои желудки. Самое страшное, что еда в этих fast-foods действительно вкусная. И нечего сравнивать их с нашими отечественными Mc Donald’s – это лишь жалкая пародия на американские fast-foods.

Американская сеть кофеен – Starbucks, известна не только вкусным кофе, но и уютной атмосферой, которая царит внутри кафе. Очень часто американцы приходят в Starbucks, чтоб не только насладится чашечкой кофе, но и приятно провести время и зарядиться позитивной энергией, общаясь с другими посетителями кафе, либо, же просто расслабляясь в одиночестве. Еще одним преимуществом этой кофейни – есть высокоскоростной беспроводной интернет (high-speed Wi-Fi Internet).

Ни для кого не секрет, что американцы веселые, активные, дружелюбные и открытые. И пускай две последние характеристики – это лишь попытка быть таковыми, но все же, всегда приятно увидеть улыбающегося человека. И не важно, что прячется за этой улыбкой – грусть, обида, зависть или просто усталость.

P.S. В статье описывается лишь маленькая часть Америки, чтоб узнать другую ее сторону нужно обязательно посетить эту замечательную страну!

Источник

Leave a Reply

 

 

 

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


© All rights reserved, 2008-2010.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на www.fridge.com.ua обязательна (активная индексируемая гиперссылка).